Бустеры – новое поколение средств ухода

Эти средства способны решить любые проблемы.
Сыворотки, кремы, эссенции, масла, праймеры, препраймеры, лосьоны, тоники – кажется, этого списка бьюти-гуру показалось мало, и они предложили нам добавить в свой ритуал ухода новинку сезона – бустеры. Нет, представители косметической индустрии не издеваются над нами – они хотят, чтобы мы стали еще красивее.

Чего же нам ждать от бустеров и нужно ли добавить их в свою обязательную программу ухода, рассказала Одри Лусер, международный тренер, научный эксперт, руководитель отдела обучения IOMA VILLA PARIS.

В переводе с английского boost – усиливать, повышать. Это и есть основная задача бустеров. Работают они, как правило, в команде, повышая эффективность своих коллег по цеху – кремов, сывороток, лосьонов.

Подобные средства появились в бьюти-индустрии отнюдь не вчера, а несколько лет назад. Наверняка вы пробовали средство для роста ресниц или тщетно пытались стать похожей на Анджелину Джоли, скупая бальзамы и блески, увеличивающие объем губ. Эти бьюти-продукты вполне можно отнести к категории бустеров, только без столь звучного названия.

С развитием бьюти-индустрии бустеры решили внедрить в область ухода за лицом, телом и даже волосами. Сейчас средство с пометкой boost есть в портфеле многих брендов.